|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:32 am Заголовок сообщения: Нужен совет - занятия с ребенком |
|
|
Вера, нужен совет.
Учитывая посещение моим чадом твоего детского сада и тем, что он ходит на дополнительные кружки, помимо обязательной программы в саду, надо ли с ним заниматься в после-садовое время? И насколько много? И чем именно? _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы, как и вы, в будние успеваем только до дома доползти, да почитать, иногда.А что ты имеешь в виду под "заниматься"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть разница, кто устал родители или ребенок. В принципе, между садиком и сном есть еще часа 2-3 времени. И я могу изыскать скрытые резервы. Вопрос надо ли нагружать ребенка.
Под занятием я имею в виду: учить с ним цифры, счет, общие знания, рисовать _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наслаждайтесь общением! Если по ходу дела что-то посчитали для удовольствия-интереса, это в норме, а бегать за ребёнком"мы должны, нам надо" набегаетесь ещё, в школе |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня просто грызет совесть, что я с ним не занимаюсь, не додаю.
Вика как раз придерживается твоей точки зрения _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты платишь профессионалам за это, а дальше это их проблемы. Умеют работать- будут дружить с ребёнком и пользу ему приносить, а ты лишь отсекаешь вехи развития. Не умеют-ребёнок ИХ "будет не любить" до тех пор, пока не поменяешь и не найдёшь настоящих, подходящих твоему чаду. Так у меня со старшим, уже и девочка к этому подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу вех развития хотелось бы подробнее. _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это очень тонкий момент. Для меня вехи- это продвижение ребёнка, обогащение умений и навыков. На них мы и делаем упор. Ведь если научить ребёнка обучаться, то дальше он сможет это делать во всех направлениях. Например, если научишь ребёнка держать ручку, а потом и воспроизводить то, что требуется, любую "загогулину", он без труда сможет научиться писать любые буквы на любом языке. Здесь главное- чувствовать ребёнка и радоваться каждой, пусть маленькой, но победе. Опять же, касательно письма, для кого-то победа-взять правильно ручку, а для кого-то- увидеть строчку, а при этом, это на том этапе, когда ни тот , ни другой ещё не пишет |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это очень тонкий момент. Для меня вехи- это продвижение ребёнка, обогащение умений и навыков. На них мы и делаем упор. Ведь если научить ребёнка обучаться, то дальше он сможет это делать во всех направлениях. Например, если научишь ребёнка держать ручку, а потом и воспроизводить то, что требуется, любую "загогулину", он без труда сможет научиться писать любые буквы на любом языке. Здесь главное- чувствовать ребёнка и радоваться каждой, пусть маленькой, но победе. Опять же, касательно письма, для кого-то победа-взять правильно ручку, а для кого-то- увидеть строчку, а при этом, это на том этапе, когда ни тот , ни другой ещё не пишет |
То есть речь идет о предложении ребенку различных путей развития и отсечения того, что пришлось ему не по вкусу? _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фраза верная, но в данной цитате говорилось совсем не об этом. Говорилось о том, что вехи-это не нормативы. Нормативы-среднеариметическое в "среднеарифметической" среде, а мы видим НАШЕ конкретное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
огромное спасибо _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно быть в диалоге, это ж касательно НАШЕГО общего ребёнка. Спасибо за участие в НАШЕЙ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koshka активный участник форума
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 75 Откуда: Bat-YAM
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, ребенок должен хоть иногда просто играть, особенно после целого дня в садике.
У детей должно быть детство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redaktor активный участник форума
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Koshka писал(а): |
У детей должно быть детство. |
Уточним формулировку: " У детей должны быть родители и семейные радости(общение)" Я с детьми "кручу" кубики( на самом деле, начинаем читать), или клею наклейки на ниточку ( а на самом деле, отрабатываю понятие "последовательность"), или сижу с ними в кругу на полу, перекидываю мячик из рук в руки( а на самом деле, классифицирую, взяв за основу игру из нашего детства " я знаю семь чисел, цветов, предметов одежды, посуды, мебели и т.п.) Что -то на их весёлых мордочках, да в азартных горящих глазах никак не замечаю печать затерянного детства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koshka активный участник форума
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 75 Откуда: Bat-YAM
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею в виду другое. Например ребенок хочет посмотреть мультик или поиграть в динозавров, ну и что, нет смысла предлагать ему рисовать, слушать сказку или играть в развивающие игры.
1. Даже обсолютно песполезная игра, если он в нее играет, хотя бы 5 минут сам, добавляет ему
самостоя тельности.
2. Из мултиков или детских фильмов, тоже получается информация. Я не говорю сидет перед телевизором вес день, но за выходные посмотреть один два раза мультики, ущерба не принесут, но ребенок останется доволен.
..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|