|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimm активный участник форума
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vera писал(а): | Исходная ситуация: в детский сад принесена игрушка - робот на батарейках, он двигается , разворачивается в разные стороны, мощные звуки стрельбы, выкрики "fire", и яркие алые лампочки, мегающие по всему корпусу. Выглядит очень агрессивно. Игрушка была подарена бабушкой, родители не посчитали возможным её держать дома.
Далее последовал диалог:
Привет! Ну и милитаризированные вам игрушки дарят.Извините, в голове не укладывается, с такой игрушкой прийти к трехлетнему малышу
а я предупреждал
ммм-дааааааа, если честно, в жизни были подареные игрушки, которые напрямую выкидывала
да я тоже хотел выкинуть, но решил сперва в садик предложить
оч разумно, я перетащила домой- посмотреть, Робота точно обратно не понсу, разве что "переработанного", я его ещё в руках не держала
на всякий случай, что бы ты не подумала - у меня выкинуть, значить просто выставить на улицу, что бы кто нибудь подобрал
нет, уж если я выкидываю, то конкретно, чтоб никто не догадался Что не пожелаю своим, то и другим
Не все находятся на одинаковом уровне развития и для кого то эта игрушка может вполне быть ничего. кроме того, не все родители могут позволить покупать детям кучу игрушек. Лучше хоть такая игрушка чем вообще никак
сомнительно, но любая идея имеет право быть |
А я кроме робота еще и машину с мягкими игрушками принес
Пока бабушки не научаться думать головой и дарить хорошие качественные игрушки - буду отдавать. _________________ Xочешь узнать человека, дай ему власть |
|
Вернуться к началу |
|
|
olis полноправный участник форума
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мой вообще в игрушки не играет.Все шкафы ими забиты,а он только с нами играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera активный участник форума
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 422 Откуда: Holon
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olis писал(а): | А мой вообще в игрушки не играет.Все шкафы ими забиты,а он только с нами играет. |
Только подтверждаете мою теорию "Ребёнку интересно играть в то, что Вам интересно, Вы сможете его "заразить" этим" А если Вы ему "расскроете секреты" интересных игр и игрушек,он и ими заинтересуется
_________________ За всё отвечаю, что в жизни творю |
|
Вернуться к началу |
|
|
olis полноправный участник форума
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vera писал(а): | olis писал(а): | А мой вообще в игрушки не играет.Все шкафы ими забиты,а он только с нами играет. |
Только подтверждаете мою теорию "Ребёнку интересно играть в то, что Вам интересно, Вы сможете его "заразить" этим" А если Вы ему "расскроете секреты" интересных игр и игрушек,он и ими заинтересуется
|
Пробовали с ним пирамидки строить,учить его,а он только ламает всё и разбразывает.Показывала ему как в машинки надо играть,а ему главное разобрать её(посмотреть из чего состоит,как всё это устроино).Пока игрушку не разберёт,не успокоится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera активный участник форума
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 422 Откуда: Holon
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про какой возраст мы говорим? _________________ За всё отвечаю, что в жизни творю |
|
Вернуться к началу |
|
|
olis полноправный участник форума
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vera писал(а): | А про какой возраст мы говорим? |
Ему 1 год и 8 мес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera активный участник форума
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 422 Откуда: Holon
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..........и что-то мне подсказывает, что зовут его Максимка
Так будь то пирамидка или машинка, или лото, вначале "от сих до сих " играем вместе.Т.е. вместе разбираем пирамидку, вместе подыскиваем подходящую последовательность колечек, и вместе собираем. Собрали и тут же отставили в сторону- ребёнку должно захотеться в следующий раз взять снова игрушку- "недоиграл" Дальше можно предложить другую игру- машинку. Показать , как она ездит по дорожкам, где может останавливаться и зачем (посадить -высадить пассажиров, загрузиться- разгрузиться, светофор и т.д.) Если ребёнок заинтересуется, можете отдалиться от игры, лишь иногда подкидывая комментарии типа"А теперь дай людям сойти" или "Объезжай это препятствие" Но надо только знать и помнить одно правило" Если Вы играете с ребёнком, игру должны прекращать ВЫ, заметив отсутствие внимания или проявление шалостей, тогда и в следующий раз ребёнок захочет эту игру, ненасытившись, не получив отрицательные эмоции от неё" Удачи! _________________ За всё отвечаю, что в жизни творю
Последний раз редактировалось: Vera (Вс Янв 14, 2007 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olis полноправный участник форума
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,Максимка Хоршо,попробуем.Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sliding полноправный участник форума
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vera писал(а): | Koshka писал(а): |
Отсюда вывод - игрушки нужно прятать на некоторое время |
Да, существует такая "родительская хитрость"-"два ящика игрушек".Один- игровой, второй спрятан, потом, через время их меняют.Эффект новых игрушек |
Вот тут- то может возникнуть грандиозная проблема! Поясню на собственном опыте. Вот в доме появляется (такой набор в целлофановом мешке выпускался в Союзе огромными партиями!) набор с характерным неповторимо- притягательно- запоминающимся на всю жизнь запахом того сорта пластмассы: черненький изящный с красненькими колесами (без всякого тендера- можно легко взять в руку!) паровозик, две красненькие с черными колесами теплушечки и голубенькая с красненькими колесами цистерна с надписью "молоко"- вот этот самый набор бесследно исчезает в "ящике Пандоры" (а откуда ребенку знать о его существовании и где он находится!!!). Потом наш ребенок с родителями попадает в Латвию (тогда еще ССР)- от гостиницы- то "Даугава" (тогда она была совсем другой- весьма- весьма скромной) к концертному залу "Дзинтари", что в Дзинтари на улице Турайдас, наш ребенок едет на заказном автобусе (папа работает скрипачом в симфоническом оркестре, приехавшем в Латвию на летние гастроли)- но вот из Юрмалы обратно в гостиницу возникает практика возвращаться на электричке- и вот тут- то нашего ребенка ждет весьма неприятный сюрприз- внезапно его высаживают из электрички не на вокзале, а на внутригородской станции Засулаукс (пересадка на трамвайчик до остановки Улица Слокас- а оттуда еще весьма внушительное расстояние пешком тяпать среди тоскливых белокирпичных пятиэтажек)- и когда наш ребенок, жгуче желая рассмотреть пофундаментальнее одну интересную ветку (это один длинный- длинный подъездной путь), заявляет родителям "протест", почему не едем до вокзала- ему и отвечают: "А контролер войдет и скажет: "А почему у вас билеты не до Риги?!!! А почему у вас билеты до Засулаукса?!!!""- шок охватывает нашего ребенка, а вместе с ним и жгучий интерес как раз выучить эту самую пригородную зону Рижского узла и самим начать всем "управлять"! А в это время наш ребенок уже познакомился, что такое карта и как на карте (и, в частности, на карте Латвии) находить железные дороги и откуда куда они идут! И по возвращении домой у него так и возникает желание "запустить" игру в движение поездов (по линиям железных дорог на карте Латвии) по Латвии- и вот тут- то тот набор паровозика с вагончиками (а он желает играть в него так- паровозик, как нечто центральное и любимое, взять в руку (паровозик олицетворяет тепловоз для пассажирских поездов, идущих из Риги за границу Латвии), а вагончики катать по линиям железных дорог на карте Латвии сами по себе (вагончики олицетворяют электро- и дизель поезда курсирования внутри Латвии)) оказывается нужным нашему ребенку просто позарез!- а он- то бесследно исчез в "ящике Пандоры"!!! Вот и приходится нашему ребенку прибегать (благо, что там в детском садике указанные наборы были- но только в тех групповых комнатах, где было пианино для музыкальных занятий!) к детсадовскому набору паровозика с вагончиками- но не тут- то было!!! Вот как раз в этот- то самый момент совершенно неожиданно по поступившему приказу "сверху" свободным играм воспитанников подготовительной к школе группы окончательно приходит хана!!!- все без исключения "подготовительники" прямо после "сна" мобилизуются на строительство из кубиков "военного корабля" (а "кораблю" этому дается название, например, "Бригантина"- суть название вновьобразованного политизированного "дооктябрятского" отряда, в который превращается подготовительная к школе группа!)- затем все без исключения "подготовительники" "поднимаются на борт" (рассаживаются внутри) этого "корабля"- "Свистать всех наверх!"- "Есть свистать всех наверх!"- "Поднять якорь!"- "Есть поднять якорь!"- и начинается интенсивнейшая "накачка" на школу! И когда дело доходит- наконец- то- до очередного долгожданного музыкального занятия- то "подсовывается", скажем, песня "Школьный корабль"- и впервые серьезно обращается внимание на технику пения- и несчастные "подготовительники" напрямую рискуют угодить прямо в enigmatico (см. об этом элементе пения здесь)!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|