|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AllaL полноправный участник форума
Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: Второе занятие в группе "Малышок" |
|
|
02.03.2012 в группе "Малышок" второе занятие.
Здравствуйте! Мною не планируется подробно писать о каждом занятии , но второе занятие важно с точки зрения реакции детей на повторное посещение группы.
Можно было четко отследить разницу: поведение детей, которые пришли на занятия второй раз разительно отличалось от реакции "новичков". Дети были более активны в водной части занятия (самостоятельной игре),более уверенны и самостоятельны во время организованного занятия. А "новички" проявляли настороженность, но и они втянулись в процессе игры.
Тема занятия "Собачка"
Дети нашли собачку в домике (построенном из больших мягких модулей);
рассматривали ее, пели с собачкой ее песенку;
"ходили к собачке в гости" - проползали через домик собачки как через туннель (это упражнение особенно понравилось детям);
играли в дождик (пальчиковая игра);
делали дождик из мозаики - тренировали пальчики (выставляли и убирали цветные гвоздики, пытались выбрать синие гвоздики,как картонная тучка- цветовой ориентир);
ходили по "лужам"(наступали на синие кружочки положенные на пол);
искали маленьких собачек в коробочках- домиках и строили для них заборчик;
рисовали тучку и дождик.
На занятии были детки и с мамами и с папами. Порадовало меня активность и заинтересованность именно пап. Увидела практически идеальное взаимодействие папы и ребенка, совместную заинтересованность в выполнении заданий, разумный контроль и помощь.
Жду ваши вопросы, комментарии.
Надеюсь на новые встречи. Алла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera активный участник форума
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 422 Откуда: Holon
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 5:05 pm Заголовок сообщения: Re: Второе занятие в группе "Малышок" |
|
|
второе занятие важно с точки зрения реакции детей на повторное посещение группы
/фотофрагменты занятия/
поведение детей, которые пришли на занятия второй раз разительно отличалось от реакции "новичков" |
|
Дети были более активны в вводной части занятия (самостоятельной игре),более уверенны и самостоятельны во время организованного занятия |
|
"новички" проявляли настороженность |
|
но и они втянулись в процессе игры |
|
Дети нашли собачку в домике (построенном из больших мягких модулей), рассматривали ее |
|
пели с собачкой ее песенку, играли в дождик (пальчиковая игра) |
|
"ходили к собачке в гости" - проползали через домик собачки как через туннель (это упражнение особенно понравилось детям) |
|
делали дождик из мозаики - тренировали пальчики (выставляли и убирали цветные гвоздики) |
|
пытались выбрать синие гвоздики,картонная тучка как цветовой ориентир |
|
ходили по "лужам"(наступали на синие кружочки, разложенные на полу) |
|
_________________ За всё отвечаю, что в жизни творю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera активный участник форума
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 422 Откуда: Holon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|